Главная » Файлы » Мои файлы

Урок Английского языка в 5 классе
[ Скачать с сервера (13.66 Mb) ] 24.02.2017, 04:19

Предмет: английский язык

Класс: 5 класс

УМК:  «Enjoy English-5» М.З.Биболетова  и др.; учебник соответствует ФГОС

Тема урока: Дед Мороз и Санта Клаус

Тип урока: урок открытия нового знания

Учитель: Аргунова В.В.

 

Тема урока «Дед Мороз и Санта Клаус» и тип – урок рефлексии – выбраны в соответствии с календарно-тематическим планированием и учебной программой.

Основные цели урока обусловлены его типом и содержанием (отраженным в этапах урока):

Главная цель: формирование коммуникативной компетенции, используя приемы технологии развития критического мышления.

Образовательная

Развитие коммуникативной компетенции по теме «Дед Мороз и Санта Клаус»

Активизация навыков просмотрового и поискового чтения, монологической речи

Активизация настоящего длительного времени в устной речи учащихся

Развивающая

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)

Воспитательная

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища

Личностно-ориентированные:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Для реализации этих целей необходимо формирование:

  • коммуникативных УУД, через монологическую и диалогическую речь обучающихся;
  • познавательных УУД, путем увеличения активного языкового  запаса,  развития навыков письма, творческих способностей и исследовательских умений;
  • регулятивных УУД, через планирование собственной деятельности, самооценку и самоконтроль.
  • личностных УУД, путем расширения общего кругозора обучающихся и воспитания уважительного отношения друг к другу.

На  стадии вызова обучающиеся на основе приема «Круги на воде», выполненного в виде кроссворда самостоятельно определили тему урока и поставили цель, спланировали свою деятельность в соответствии с целевой установкой, что способствовало развитию познавательных и регулятивных УУД.

На стадии осмысления использованный прием «Концептуальная таблица» способствовал развитию целого блока познавательных УУД. Это:

  • структурирование знаний, извлечение необходимой информации, умение отвечать на вопросы;
  • поиск новой информации .

Работа в парах, монологическая речь обучающихся, диалог с учителем способствовали развитию коммуникативных УУД.

Регулятивные УУД на стадии осмысления развивались в ходе самостоятельной работы обучающихся, при планировании своей деятельности.

На стадии рефлексии, после того, как обучающиеся выполнили все задания,  они оценили результат и уровень усвоения ими учебного материала по предложенной методике, что способствовало развитию регулятивных УУД.

Методы  обучения и используемые приемы ТРКМ послужили способом  создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные методы и приемы ТРКМ соответствовали характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков

На протяжении всего занятия применялись практические, логические задания, мультимедийные и наглядные средства для развития интереса к предмету.

Были использованы различные формы работы с детьми: фронтальная, индивидуальная, парная.

При подготовке к уроку учтены возрастные, индивидуальные и психологические особенности детей.

Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая.

Психологическая атмосфера характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем.

Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленные цели и задачи урока удалось реализовать.

Категория: Мои файлы | Добавил: Ольга
Просмотров: 455 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar