Главная » Файлы » Мои файлы

Урок окружающий мир 1 класс.
[ Скачать с сервера (794.2 Kb) ] 11.12.2016, 15:07

Тема: «Дикие и домашние животные».

Цели и задачи урока: Формировать понятия «дикие животные», «домашних животных». Раскрыть значение домашних животных для человека. Формирование общеучебных умений и навыков: сравнения, обобщения, способности делать выводы. Воспитывать бережное отношение к животным и к окружающей среде. Учить работать в парах, прислушиваться к мнению товарищей.

Ход урока:

1. Организационный момент. Учитель. Настроение у нас? Ученики. Отличное! Учитель. А улыбки? Ученики. Дело привычное! Учитель. Пожелаем друг другу добра, Ведь урок начинать пора! 2. Мотивация к деятельности.Слайд 1 - Ребята, зачем дети ходят в школу? Слайд 2 - Посмотрите на слайд. На какие группы можно разделить эти растения? - Давайте вспомним, какие растения называются культурными? Дикорастущими?

3. Актуализация и постановка учебной задачи. Слайд 3 - Отгадав загадки, вы узнаете тему нашего урока. Сама пёстрая Сердитый недотрога Ест зелёное Живёт в глуши лесной Даёт белое (корова) Иголок очень много, А нитки не одной (ёж) У этих спор упрямый Обежала уж весь лес Но очень интересный Хвост мелькает там и здесь И кто кудрявый самый То не девица-краса – И кто богаче шерстью. Это – рыжая … (лиса) (баран) - Назовите одним словом эти объекты. (животные) (раздаются карточки) - Сейчас мы будем работать в парах, вспомните правила работы в парах. - На какие группы можно разделить этих животных? - Что у вас получилось? Слайд 4 - Кто догадался, какая тема нашего урока? Слайд 5 - Какое новое знание мы откроем сегодня на уроке? 4. Открытие нового знания. 1. Работа с учебником стр. 80 - Прочитайте тему урока. - Рассмотрите рисунок. - Найдите на нём диких животных… - Какие птицы изображены? (воробей, трясогузка – эта птичка постоянно трясёт хвостиком) - Домашних животных. - Какие дом. животные есть у вас дома? -Как вы думаете каких животных называют дикими…, Слайд 6 -домашними…(кто догадался?…) Слайд 7 Стр.81. – Давайте проверим, правильно ли мы рассуждали? - Да, вы были правы. 5. Физкультминутка. 9.50. -Настало время отдохнуть На болоте 2 подружки 2 зелёные лягушки Рано утром умывались, полотенце растирались, Ножками потопали, ручками похлопали. Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет. Всем друзьям физкульт привет! 6. Первичное закрепление. - Для чего человек выращивает животных дома? (рассуждаем) Итог: Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11

7. Самостоятельная работа с последующей проверкой. Р.Т. стр. 64 задание 2 - Сейчас вы будете работать самостоятельно. ( девочки и мальчики) - Кто справился с заданием? Объясните(докажите) свой выбор. (неправильно-исправь!) 8. Подведение итогов. Рефлексия. 10.05 - Какое новое знание мы сегодня открыли? - «Дикие», «Домашние». - Как надо относиться к животным? - Ребята у вас на столе кружки, если вы справились со всеми заданиями поднимите зелёный кружок, были затруднения – жёлтый, не справились – красный. - Вы сегодня хорошо поработали и у нас всё получилось! Слайд 12 – Молодцы! - А закончить урок я хочу словами: - Для современного человека животные имеют большое значение. Люди получают огромное удовольствие от наблюдения за ними. Художники создают картины, писатели пишут книги. И у нас с вами в классе есть, выставка книг о животных, которые нам ещё предстоит прочитать. Наблюдайте за животными чаще. Возможно, они помогут вам приблизится к пониманию живого языка природы, и вы воскликните: "Мир - прекрасен!"

Категория: Мои файлы | Добавил: Ольга
Просмотров: 186 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar